Парламентская газета,
2 апреля 2020 г.
«Росгосстрах» остается на связи
557 просмотров
Стремительно распространяющийся по стране коронавирус не повлиял на работу Единого контакт-центра «Росгосстраха» — операторы по-прежнему доступны для клиентов компании круглосуточно и готовы как проконсультировать по продуктам и услугам старейшего страховщика страны, так и подсказать правильный порядок действий при наступлении страхового случая. И нагрузка на них в последнее время только возросла — количество звонков в марте выросло по сравнению с февралем на 10%. «Но при этом требуемый уровень качества клиентского сервиса мы соблюдаем — 80% клиентов получают ответ оператора в течение 20 секунд после набора номера», — заверяет директор ЕКЦ Ольга Веревкина.
Даже в условиях режима повышенной готовности Банк России рекомендует всем некредитным финансовым организациям обеспечивать бесперебойную работу по социально значимым и обязательным видам страхования и «осуществлять текущую деятельность в режиме, аналогичном работе в новогодние праздничные дни». «Банк России рекомендует страховым организациям обеспечить работу call-центров, функционирование дистанционных сервисов», — говорится в выпущенном в преддверии вынужденных выходных обращении мегарегулятора.
Поэтому, в отличие от других подразделений «Росгосстраха», перешедших на удаленное выполнение своих функций или временно приостановивших деятельность, ЕКЦ на текущей неделе продолжает работу в штатном режиме, поясняет Ольга Веревкина. Ведь клиенты компании должны иметь постоянную возможность немедленно зарегистрировать страховой случай и получить помощь в стрессовой ситуации.
Собственно, значительная часть обращений, зарегистрированных ЕКЦ в марте, связана как раз с урегулированием убытков: 21% звонивших регистрировали страховой случай, еще 18% —- уточняли, на какой стадии находится процесс урегулирования по их делу. По 13% обращений приходится на вопросы, связанные с заключением новых договоров страхования и их сопровождением. Еще 35% звонков касаются других различных аспектов взаимодействия страховщика и страхователей — в том числе, активации так называемых коробочных страховых продуктов, реализуемых с декабря прошлого года агентами «Росгосстраха». Это, в частности, предусматривающий оказание услуг телемедицины полис «Доктор онлайн», программа страхования от онкологических заболеваний «Здоровье дороже», страховка на случай ДТП «Каско профессионал», полис «Помощь на дороге», незаменимый при поломке или аварии, а также продукт имущественного страхования типовых квартир и недорогих домов «Ваше жилье».
«В марте мы наблюдали рост обращений по активации этих коробочных продуктов по сравнению с февралем. Также увеличилось количество звонков, связанных с ОСАГО — автомобилисты интересовались, где лучше купить полис и сколько он стоит, как продлить договор на новый срок или внести изменения, например, расширить количество допущенных к управлению, — рассказывает Ольга Веревкина. — К сожалению, за последнюю неделю выросло и число звонков от клиентов, которые выражали недовольство по поводу того, что офисы компании временно приостановили работу. Поэтому нашим операторам приходилось еще и выполнять обязанности психологов, успокаивать страхователей, что называется, «снимать негатив» и рассказывать об онлайн-услугах «Росгосстраха», доступных нашим согражданам даже во время вынужденных каникул».
Василиса ВОЛКОНСКАЯ
Вся пресса за 2 апреля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 мая 2025 г.

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 12 мая 2025 г.
РСТ: При потере или краже документов за границей обращайтесь в консульство или посольство

|
|
Эксперт-Юг, 12 мая 2025 г.
На агрострахование озимых культур в Ставропольском крае направили более 270 млн рублей

|
|
РИА Новости, 12 мая 2025 г.
Жителю Новосибирской области дали срок за диверсию на железной дороге

|
|
РИА Новости, 12 мая 2025 г.
Билайн запустил сервис по защите от мошенников с возвратом денежных средств

|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 12 мая 2025 г.
В Воронежской области более 30 тыс гектаров посевов пострадали из-за заморозков

|
|
Sostav.ru, 12 мая 2025 г.
Чаще всего мемы в коммуникации используют ретейлеры, страховые и транспортные компании

|
|
Лента.Ру, 12 мая 2025 г.
Сельхозтоваропроизводителям Красноярского края возместят часть затрат на агрострахование

|
|
CNews.ru, 12 мая 2025 г.
Фонд ОМС Кемеровской области-Кузбасса модернизировал электронный документооборот с Directum RX

|
|
Банки сегодня, 12 мая 2025 г.
Великобритания ввела санкции против СК «Согласие»: седьмая российская страховая под ограничениями

|
|
Пресс-Лайн, Красноярск, 12 мая 2025 г.
Аграриям Красноярского края возместят часть затрат на страхование

|
|
Городовой, 12 мая 2025 г.
Электросамокатчики, готовьте кошельки: за аренду СИМ придется платить больше

|
|
Ставропольская правда, 12 мая 2025 г.
Аграриям Ставрополья могут возместить расходы на пересев пострадавших культур

|
|
Russia Today, 12 мая 2025 г.
В Госдуме назвали условия, при которых может быть недействителен полис ОМС

|
|
zakon.kz, 12 мая 2025 г.
Под страховой защитой: как Казахстан выстраивает инфраструктуру несырьевого экспорта

|
|
Российская газета онлайн, 12 мая 2025 г.
Страховщики выложили для общественного обсуждения новые справочники средней стоимости запчастей

|
|
SecurityLab, 12 мая 2025 г.
Теперь можно застраховать ответы ИИ, если они начнут вредить бизнесу

|
|
Российская газета онлайн, 12 мая 2025 г.
Что делать, если аннулировали полис ОМС? Объясняем, куда обращаться

|
 Остальные материалы за 12 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|